Службу круглосуточного мониторинга инцидентов запустили в МТС

23.12.2022 16:11

МТС представила службу круглосуточного мониторинга Mission Control Center, которая в режиме реального времени следит за состоянием всех критичных для компании бизнес-сервисов и информационных систем, предупреждает и координирует устранение возможных сбоев. Более 95% инцидентов служба находит раньше разработчиков. Это снижает простой ИТ-систем более чем на 25%.

Mission Control Center также позволяет ускорить устранение инцидентов более чем на 10%. Помимо этого, благодаря этому сервису удается решить до 40% проблем, до появления жалоб на них со стороны пользователей.

На сегодняшний день более 150 продуктов экосистемы МТС контролируется через Mission Control Center. По заявлению первого вице-президента по технологиям МТС Павла Воронина, служба обеспечивает надежность и стабильность работы бизнес-сервисов.

В ближайшее время сервис начнет строить модели, отражающие оценку потерь бизнеса от каждого сбоя.