Один из крупнейших независимых телеком-операторов Сибири - "Сибсети" ("Сибирские сети") - вкладывает в развитие инфраструктуры и сервиса более 550 млн руб. в 2021 году. Об этом сообщила пресс-служба оператора. Проводимые изменения нашли отражение в смене позиционирования и ребрендинге провайдера.
Инвестиции провайдера в обновление и расширение сети, увеличение зоны покрытия в Сибири в 2021 году составляют 220 млн руб. К 2022 году "Сибсети" планируют нарастить количество активных клиентов с 375 тыс. до 390 тыс. Также компания планирует увеличить монтируемую емкость - количество адресов, по которым провайдер может подключать абонентов - с 1,9 млн до 2,15 млн домохозяйств по Сибири. Рост размера монтируемой сети произойдет в том числе за счет партнерства с федеральным провайдером "ТрансТелеком", с которым "Сибсети" работают с 2019 года по технологии FVNO (Fixed Virtual Network Operator). Цель "Сибсетей" - достичь показателя 400 000 домохозяйств по направлению FVNO к началу 2022 года.
Средства направлены на расширение собственной сети в ключевых городах присутствия - Новосибирске, Кемерове, Барнауле, Красноярске, Бийске, Новокузнецке и других населенных пунктах в Новосибирской и Кемеровской областях, Алтайском и Красноярском краях. Также "Сибсети" ведут подключение новых городов: в этом году оператор "Норком" (входит в группу "Сибирские сети") подключил город Игарку в Заполярье Красноярского края, в планах - подключение еще одного заполярного города, Снежногорска. До конца года "Сибсети" выйдут в новый регион - Хакасию (Абакан и Черногорск).
Также "Сибсети" инвестируют 200 млн руб. в расширение пропускной способности и резервирование каналов связи для потребителей, в том числе в сегменте B2B.
Более 130 млн руб. направлено в 2021 году на модернизацию IT-инфраструктуры для улучшения существующих и проработку новых сервисов и ресурсов для B2C и B2C пользователей.
Для частных абонентов компания уже с 16 августа открывает доступ к соцсетям и мессенджерам даже при нулевом или отрицательном балансе. Пользователи смогут оставаться на связи, если у них возникла проблема с оплатой - например, пропустили срок платежа.
Для повышения уровня персонализации общения с клиентами колл-центр усовершенствовал систему IVR (Interactive Voice Response), которая теперь умеет распознавать звонящего или его родственников (если абонент предоставлял номера родных, имеющих доступ к услугам) и обращаться к звонящему по имени. Несмотря на высокий уровень дозвона в колл-центр, для него, как и любых других колл-центров, существует проблема очередей на линии в пиковые моменты. В связи с этим "Сибсети" активно развивают альтернативный канал – подключение абонентов и поддержку в мессенджерах и в чате на сайте. На старте диалога клиент может выбирать, кому задать вопрос - боту или оператору. Рост обращений в этом канале за год составил 61,5%.
Продолжается продвижение услуги "умный домофон": это не просто управление доступом в подъезд через домофон, но и расширенные функции доступа - возможность делиться виртуальным ключом с гостями, управление несколькими адресами в одном приложении, внешнее и внутреннее видеонаблюдение. В 2021 году провайдер планирует подключить к этой услуге около 50 000 домохозяйств.
Для дальнейшего повышения уровня сервиса "Сибсети" запустят в сентябре мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут управлять своими услугами и счетом, получать поддержку и иметь доступ к новым продуктам и акциям. Также для повышения уровня удобства пользователей провайдер обновляет сайты - изменится навигация, появится подробное описание преимуществ продуктов, удобный личный кабинет - и разрабатывают программу лояльности для существующих и новых абонентов.
Для B2B клиентов компания предлагает пакетное решение для застройщиков, которое включает как базовые интернет-услуги (интернет и онлайн-телевидение), так и видеонаблюдение, "умный домофон" и решения для интернета вещей (система "умный дом"). По этой программе уже подключены более 50 новостроек, а к 2022 году их количество возрастет до 100.
В рамках нацпрограммы "Цифровая экономика" в сфере ЖКХ и городского хозяйства "Сибсети" предлагают готовое техническое решение в единой операторской модели - цифровая платформа “Умный город”. Технология позволяет вести автоматический учет всех видов энергоресурсов, дистанционно управлять количеством и качеством энергоресурсов и контролировать их, анализировать и обрабатывать данные напрямую от поставщиков до потребителя, что выводит на новый уровень сервис коммунальных услуг и делает сферу ЖКХ максимально прозрачной для пользователей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии