Школа Кабельщика приглашает на семинар "Продажи В2В на кабельном ТВ"

01.09.2015 16:38
В июле 2015 года открылась Школа Кабельщика — прошел первый пилотный семинар по маркетингу платных телеканалов. Несмотря на несущественные шероховатости (например, студенты потребовали нормального обеденного перерыва, который изначально не предполагался smiley), опыт мы сочли успешным и решили развивать это направление дальше.
 
Буквально на днях, во время празднования 10-летнего юбилея нашего издания, мы объявили об официальном открытии Школы Кабельщика и пригласили всех желающих посетить профильные семинары — первым станет обещанный уже давно мастер-класс по В2В продажам кабельных телеканалов, потом мы намерены вернуться к теме маркетинга, но уже операторского. Разумеется, не обойдем вниманием бухгалтерский учет в СМИ и юридические вопросы. Все эти семинары мы проведем до Нового года, и каждый будем отдельно анонсировать в новостях и плане мероприятий.
 
Ближайший семинар "Продажи В2В на кабельном ТВ" ориентирован на всех неравнодушных к вопросам продаж на нашем рынке, а также тех, кто по роду своей деятельности так или иначе связан с этой темой.
 
В рамках семинара спикеры расскажут о стратегии и тактике продаж вообще и в кабельном телевидении в частности, о методиках и качественных инструментах, готовых решениях в продажах В2В, о рисках и угрозах, влияющих на наш с вами успех, поделятся опытом и нюансами работы с "дебиторкой", поведают о подводных камнях работы с лицензионными договорами.
 
Семинар по продажам пройдёт 9 сентября, в 10.00, в Конференц-зале Института Наследия по адресу: г. Москва, Берсеневская набережная, д. 20. Чтобы попасть на семинар, зарегистрируйтесь на сайте Школы Кабельщика или пришлите заявку в свободной форме на e-mail school@cableman.ru.
 
Участие платное — стоимость участия 7 тыс. руб. Количество мест ограничено.
 
Свои вопросы вы также можете присылать по e-mail: shcool@cableman.ru