Компания SPI/FilmBox заключила комплексное соглашение с ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн"), согласно которому на платформе "Билайн ТВ" будут распространяться шесть каналов компании, пишет RapidTVNews.
Теперь зрители "Билайн ТВ"смогут смотреть каналы Film Box, FilmBox Arthouse, DocuBox, Fast&FunBox, FashionBox и FightBox.
Эту информацию подтвердил директор по развитию "Билайн ТВ"Алексей Журавлев, отметив, что современные пользователи ожидают широкий спектр высококачественного контента. Эти ожидания оправдываются благодаря системе рекомендаций на платформе, которая призвана обеспечить зрителям полный доступ ко всем каналам.
Руководитель дистрибуции SPI Мурат Муратоглу (Murat Muratoğlu) добавил, что это важное сотрудничество стало возможным благодаря партнерству со спутниковым оператором "Орион", российским вещателем и дистрибутором этих телеканалов.
Напомним, что в июне стало известно о том, что "ВымелКом" и ГК "Орион" заключили соглашение о расширении дистрибуционного пакета телеканалов. В пакете "Билайн ТВ"появилось 11 новых каналов.
В этом году каналы в "Билайн ТВ" не только появлялись, но и пропадали. 1 января 2019 года "ВымпелКом" убрал с платформы каналы семейств Discovery и Turner. Изменения оператор на своем сайте объяснил окончанием срока действия контракта с правообладателем. А в апреле зрители сервиса лишились и пакета каналов Fox. Таким образом, включение целого пакета телеканалов SPI/FilmBox можно расценивать как замену каналов Discovery, Turner и Fox.
Тем временем американский вещатель CBS, наоборот - расторг крупнейший договор с платформами DirecTV, DirecTV Now и AT&T U-verse TV, пишет RapidTVNews, в результате целый пакет телеканалов CBS был исключен из их из пакетов. CBS Sports Network была исключена из DirecTV и DirecTV Now по всей стране.
Представители CBS отмечают, что после нескольких месяцев переговоров они надеются получить контракт со справедливыми условиями и предлагают экономические условия, аналогичные тем, которые конкуренты AT & T приняли в недавних дистрибьюторских соглашениях. Контракт DirecTV, срок действия которого истек 20 июля, был подписан в 2012 году. CBS заявляет, что предложение AT&T о продлении было "далеко не таким", по сравнению с тем, которое оно рассматривает в качестве текущих справедливых условий рынка для своего контента.
AT&T, в свою очередь, возразил, что этот шаг является частью "плана действий" CBS, отметив, что ранее подобные ситуации происходили с вещателями Dish Network и Charter Spectrum.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии