Корпорация Samsung заключила окончательное соглашение о покупке Harman по цене $112 за акцию или $8 млрд за весь акционерный капитал. После закрытия сделка сразу же расширит присутствие Samsung на рынке встраиваемой техники, особенно автомобильной электроники, которая является одной из приоритетных в стратегии холдинга. Ожидается, что этот сегмент превысит $100 млрд к 2025 году.
Harman является лидером на рынке встраиваемой автомобильной техники – более 30 млн транспортных средств оборудовано аудиосистемами, а также информационно-развлекательными, телематическими и системами безопасности под маркой бренда. Из $7 млрд общих продаж компании около 65% приходится на автопром.
"Уже завтра автомобиль будет полностью трансформирован с помощью smart-технологий так же, как простые телефоны за последнее десятилетие превратились в сложные интеллектуальные устройства", - подчеркнул президент и директор по стратегии Samsung Electronics Йонг Сон.
Стоит отметить, что ведущими брендами Harman в сегменте аудио являются BL, Harman Kardon, Mark Levinson, AKG, Lexicon, Infinity и Revel. Все они должны повысить конкурентоспособность продуктов Samsung, включая гаджеты, ПК, системы виртуальной реальности и портативные устройства.
После закрытия Harman будет работать как автономная дочерняя компания Samsung под руководством действующего менеджера Динеша Паливала и его команды. Samsung планирует долгосрочную стратегию Harman в автомобильной электронике и сохранит ресурсы и коллектив, а также бренды. Такое сочетание, по замыслу корпорации, будет способствовать развитию карьеры и возможностям продвижения для сотрудников обеих компаний.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии