Глобальный рынок умной техники для дома переживает устойчивый рост вместе с развитием среднего класса, повышением уровня доходов в странах, более занятым образом жизни людей и наличием большого количества техники по конкурентоспособным ценам. С ростом цифровизации потребители стали более технически подкованы и начали хорошо разбираться в устройствах и их возможностях, сообщается в докладе Research and Markets.
Кроме того, социальные медиа оказывают влияние на поколение Y и миллениалов, дополнительно побуждая их приобретать технику, которая может обеспечить удобство и комфорт. Благодаря всем этим предпосылкам аналитики ожидают роста на рынке смарт-устройств в среднем на 23,48% за период с 2016 по 2020 годы.
Одним из драйверов рынка станет повышение эргономичности и функциональности оборудования, которое будет понятно пользователям. С другой стороны, как отмечается, недостаток осведомленности о технологиях будет мешать массовому распространению смарт-устройств.
В числе ключевых производителей оборудования называются компании Electrolux, Haier, LG, Samsung и Whirlpool. Также крупными игроками будут Dacor, Friedrich, Fujitsu, Midea, Mitsubishi Electric, Panasonic, Bosch, Videocon и Voltas.
Напомним, аналитики Ericsson также прогнозируют, что 2022 году на сети мобильного широкополосного доступа (МШПД) придется 90% подключений к интернету. Всего будет подключено 29 млрд устройств, 18 млрд из которых будут относиться к интернету вещей (IoT).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии