Согласно исследованию Ampere Analysis, ведущие игроки телеиндустрии начали понимать, какой контент необходим для сохранения высоких позиций на рынке. В условиях жесткой конкуренции отрасль вступает в новую фазу, которая, по прогнозам Ampere, будет характеризоваться структурным позиционированием.
"Успех в потоковом вещании сегодня означает захватить и удержать: захватить зрителя, а затем сделать его достаточно счастливым, чтобы он остался, — сообщил Гай Биссон, директор по исследованиям Ampere. — Для достижения этой цели 2022 год ознаменует начало новой волны слияний и поглощений, которая обеспечит постоянный рост телевизионного рынка и выровняет компании по ключевым вертикалям, необходимым для обслуживания глобального потокового телевизионного контента и рынка его распространения".
По прогнозам Ampere, одна из этих "волн" будет сосредоточена на интеллектуальной собственности на контент. Целями приобретения станут предприятия по производству телепрограмм с опытом создания франшиз, основанных на персонажах, а также издатели, игровые студии и другое.
Оценивая тенденции, выявленные в отчете, Биссон добавил, что большие технологии необходимы для успеха вертикальной интеграции и что интеллектуальная собственность будет играть главную роль в позиционировании контента.
"Необходимость контролировать глобальные права привела к первой волне производственных слияний и поглощений по мере того, как потоковая передача набирала обороты", — отметил он.
По словам аналитика, в 2022 году слияние контента будет все больше смещаться в сторону интеллектуальной собственности, контроля над персонажами и связанных с ними фан-баз.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии