Russian Travel Guide заговорит на английском и турецком языках

06.12.2013 14:33
Канал Russian Travel Guide International начинает вещание на английском и турецком языках. Вещание нового канала стартует до 16 января 2014 года, — сообщает “Коммерсант” со ссылкой на гендиректора Bridge Media Федора Стрижкова. 
 
Холдинг Bridge Media запускает с января в нескольких странах Европы и Ближнего Востока. В программную сетку будут входить как новые фильмы о других странах, так и уже снятые для канала Russian Travel Guide (RTG) фильмы. Напомним, что RTG, канал о российской природе и культуре, распространяется на российской территории через кабельные сети.
 
Компания думает о добавлении и других языков вещания, в первую очередь, о немецкоязычной версии. "Несколько операторов из Германии высказали заинтересованность во включении канала в свои сети, если вещание будет вестись на немецком языке",— отметил Федор Стрижков. Он также напомнил, что хотя многие российские каналы вещают за рубеж, но для русскоязычной аудитории, а для иностранной аудитории ведет вещание только государственный Russia Today. Отметим, что потенциальная аудитория Russia Today составляет 644 млн человек.
 
Холдинг Bridge Media будет арендовать спутниковые мощности на спутнике Astra оператора SES. Также канал будет доступен в кабельных сетях операторов 11 стран, в том числе в Нидерландах, Польше, Финляндии, Турции, ОАЭ и Израиле. Базовый тариф платы от операторов за включение канала в их пакеты составляет $0,08 за одного абонента. Окончательная же плата оператора зависит от страны, количества зрителей канала и других факторов.
 
Напомним, что в холдинг Bridge Media входят шесть неэфирных каналов (RTG, RTG HD, Bridge TV, Rusong TV, Topsong TV и Dance TV) и группа производственных компаний RTG Production Studios.
 
Инвестиции в запуск Russian Travel Guide International не раскрываются. По итогам 2014 года, планирует руководство Bridge Media, аудитория Russian Travel Guide International составит 6 млн абонентов или 18 млн зрителей, то есть доходы канала могут составить $480 тысяч. В дальнейшем Bridge Media рассчитывает зарабатывать на рекламе.