Руководство Kudelski Group намерено сохранить бренд Conax после его покупки

19.05.2014 15:36
Группа компаний Kudelski Group, владеющая NAGRA, недавно объявила о приобретении Conax, — об этом пишет “Телеспутник” со ссылкой на интервью Андре Кудельски, президента Kudelski Group, и Мортена Солбаккена, генерального директора Conax.
 
 
Андре Кудельски рассказал, что с 2011 года одним из ключевых приоритетов Kudelski Group являлось дальнейшее расширение своего присутствия на развивающихся рынках. Как раз Conax сосредоточен на развивающихся рынках, и “его решения подходят как для малых, так и для средних операторов, которые прекрасно дополняют наши существующий портфель продуктов”, — говорит Андре Кудельски.
 
Conax будет работать в рамках Kudelski Group под руководством Мортена Солбаккена. Также Conax, по-прежнему, будет работать под руководством управленческой команды, находящейся в Осло. Кудельски подчеркнул, что бренд Conax не исчезнет, так как фирменный стиль компании “широко признан и уважаем в отрасли”. Также Кудельски упомянул о том, что у компании грандиозные планы развития решения Contego — и серверной, и клиентской частей.
 
“Клиенты Conax будут иметь доступ к портфолио продуктов Kudelski Group без CAS, как например, к устройствам SmarDTV, услугам безопасности Kudelski, к OpenTV middleware и, в случае необходимости, к сервисной платформе NAGRA MediaLive OTT. Это даст клиентам возможность приобрести как отдельные продукты, так и комплексные решения, которые эффективно снизят стоимость, риски и время выхода на рынок. В то же время, Conax имеет некоторые новые инновационные продукты, как например, Conax OTT Access, которые могут представлять интерес для некоторых клиентов NAGRA”, — рассказал Кудельски о перспективах совместной работы двух компаний. 
 
И, наконец, Кудельски отметил, что есть “повышенный спрос в предложениях под ключ, предварительно интегрированных решениях, включающих CAS, middleware, STB и многоэкранные решения, а также услугах безопасности”.
 
Компания Conax является ведущим поставщиком решений для защиты видеоконтента в различных сетях и на различных устройствах, её доля на рынке составляет примерно 7%. Клиентами компании Conax по всему миру являются более 380 операторов платного телевидения, которые обеспечивают им 140 млн зрителей в 85 странах. В пакете предложений Conax представлены как решения для традиционных вещательных сетей, так и комплексные решения для мультиэкранного распространения телепрограмм.