Компания РТКОММ, входящая в группу компаний ПАО "Ростелеком", разработала мобильное приложение для абонентов скоростного спутникового интернета под торговой маркой SenSat. Об этом сообщили в пресс-службе оператора.
В компании отмечают, что запустили такое приложение первыми среди российских спутниковых операторов. Приложение является удобной альтернативой личного кабинета и позволяет абонентам, проживающим на труднодоступных и удаленных территориях, комфортнее управлять услугами.
Мобильный личный кабинет SenSat представляет собой персональный круглосуточный онлайн-офис, который помогает решать различные задачи по подключенным услугам спутниковой связи: пополнить баланс, подключить "обещанный платеж", узнать остаток средств на счете, поменять тарифный план, подключить или отключить умные тарифные опции, отследить движение трафика, узнать новости, связаться со службой поддержки.
Приложение доступно для бесплатного скачивания в App Store для iOS и в Google Play для Android. Вход в него возможен только для действующих абонентов SenSat.
Отмечается, что целевой аудиторией SenSat являются собственники жилья и владельцы бизнеса в труднодоступных и удаленных районах. Услуга предоставляется на скорости до 45 Мбит/с на всей территории Российской Федерации, от Калининградской области до Камчатского края. Стоимость услуги — от 670 руб. в месяц. Доставка комплектов подключения осуществляется за счет пользователя по тарифам выбранной службы доставки или силами официального дилера SenSat в регионе.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии