06.04.2016 13:12
"Ростелеком" сообщил об двукратном росте количества предприятий Самарской области, подключившихся к услуге "Интерактивное ТВ" по итогам 2015 года. Об этом пишет Cnews.
По словам заместителя директора Самарского филиала "Ростелекома" Елены Ивановой, все больше компаний видят в данной услуге инструмент для собственного бизнеса. "По сути, продукт имеет мощную эмоциональную составляющую и может служить эффективным средством для привлечения и удержания клиентов", - подчеркивает спикер.
Отмечается также, что услугу "Интерактивного ТВ" подключают такие бизнес-клиенты региона как Международный аэропорт Самары "Курумоч", санаторий "Сергиевские минеральные воды", сеть строительных магазинов Leroy Merlen, а также стоматологические и косметологические центры, рестораны, автосалоны, хостелы, сети общественного питания и гостиницы.
В середине марта сообщалось о том, что "Ростелеком" инвестирует в развитие "Интерактивного ТВ" 364 млн рублей. Средства будут направлены, в частности, на повышение удобства и быстродействия сервиса.
По итогам 2015 года услуги платного ТВ принесли компании 19,3 млрд рублей выручки. В сравнении с 2014 годом, количество абонентов в данном сегменте увеличилось на 9% и достигло 8,6 млн. За четвертый квартал услуги телевидения принесли оператору 5,1 млрд рублей, что на 27% выше прошлогоднего показателя. Рост выручки был достигнут за счет наращивания абонентской базы в сегменте "Интерактивного телевидения", увеличения потребления сервисов VoD и роста ARPU.
К числу перспективных направлений развития "Интерактивного телевидения", в которое вкладывает средства "Ростелеком", относятся формирование пакетов контента и трансляция на различные экраны - телевизор, ОТТ-приставку, компьютер или планшет. С помощью сервиса "Мультискрин" оператор планирует объединить все эти экраны в единое пространство для просмотра.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии