Арбитражный суд Калининградской области привлек Ростелеком к ответственности за нарушение сроков устранения повреждений на сетях связи и несвоевременное решение проблем с интернетом. Такие данные следуют из решения суда, опубликованного в электронной картотеке.
Судебный иск был подан Роскомнадзором в связи с жалобами абонентов на длительные задержки в решение проблем с подключением. В ряде случаев оператор проводил восстановительные работы в течение 30-40 дней вместо положенных 14, а клиенты на протяжении этого времени оставались без доступа в сеть.
В своем решении суд постановил, что "устранение повреждения в установленный срок является обязанностью оператора, как и принятие мер по обеспечению сохранности линий и оборудования связи".
Кроме того, в документе отмечается, что "перевод на новую технологию оказания услуг связи не является причиной неисполнения условий договора в части соблюдения установленных сроков устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи".
В результате суд постановил, что у оператора отсутствуют доказательства, свидетельствующие о том, что правонарушение было связано с чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными или непреодолимыми препятствиями, и выписал Ростелекому минимально возможный штраф в размере 30 тысяч рублей.
Решение пока не вступило в силу и может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии