Оператор запустил маркетплейс, на котором представители малого и среднего бизнеса смогут купить цифровые продукты и сервисы. На данный момент на платформе доступно 25 решений – собственные разработки "Ростелекома", а также продукты партнеров.
Предлагаемые в маркетплейсе решения разделены на ряд категорий: телекоммуникация, информационная безопасность, финансовые сервисы, офисный софт и привлечение клиентов. Отдельно предлагаются продукты, рекомендованные компаниями, лидирующими в своей сфере деятельности.
Среди собственных продуктов "Ростелекома" на новом маркетплейсе представлены "Умные экраны", "Виртуальная АТС", номера 8 800, видеонаблюдение с функцией видеоаналитики, а также интернет для бизнеса, Wi-Fi и СМС-реклама.
Партнерские продукты включают антивирус Kaspersky, сервис "Яндекс Доставка", систему сквозной аналитики и маркетинга Roistat, систему платежей и эквайринга "Монета" и другие.
"Электронная коммерция — одно из самых быстрорастущих направлений в цифровой экономике. Тренд затрагивает и B2B-сегмент: как на массовом рынке пользователи выбирают площадки с максимально широким предложением и удобным интерфейсом, так и предприниматели заинтересованы получать необходимые для развития бизнеса сервисы и продукты эффективным и удобным способом. Запуская B2B-маркетплейс, "Ростелеком" отвечает на запрос бизнеса и в то же время расширяет возможности и каналы продаж собственных продуктов и сервисов", — отметил Василий Алексуткин, директор проектов продуктовой лаборатории B2B "Ростелекома".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии