19.09.2014 14:26
В сентябре оператор связи "Ростелеком" обогнал компанию "Акадо" по числу абонентов проводного ШПД в Москве и занял третье место по этому показателю, сообщает интернет-портал TelecomDaily.
Такой вывод издание делает, объединив число абонентов проводного ШПД компании "Центральный телеграф", актива "Ростелекома", и абонентскую базу бренда "ОнЛайм". В пресс-релизе "Ростелекома" сообщается, что число абонентов широкополосного доступа в интернет от "ОнЛайм" превысило 600 тысяч, что на 13% больше, чем в конце 2013 года.
"Общее число новых подключений в 2014 году по сравнению с аналогичным периодом 2013 года выросло на 26%, при этом в период с апреля по август рост количества абонентов, выбравших тарифы "ОнЛайм", достигал 30-40%", - сообщили в "Ростелекоме".
Около 33% абонентов ШПД "ОнЛайм" пользуются и услугой цифрового телевидения, их число продолжает расти. Услуги компании сейчас доступны к подключению в 3,6 миллиона московских квартир.
По данным TelecomDaily, лидерство по числу абонентов проводного ШПД в столице, включая территорию Новой Москвы, в сентябре с большим отрывом удерживает МТС. С учетом абонентов компании МГТС общая численность его базы составляет 1,255 млн. На втором месте находится "ВымпелКом" с 775 тысячами абонентов. Третье месте долгое время занимал оператор "Акадо" с базой в 725 тысяч абонентов, однако в течение этого года их число не менялось, тогда как абонбаза "Ростелеком", с учетом всех его "дочек", уже во втором квартале приблизилась к уровню "Акадо", достигнув 721 тыс абонентов. В сентябре общая база "Ростелекома" выросла до 735 тысяч.
Вместе с тем, в "Акадо" сообщили, что за последние девять месяцев у них не было сильного оттока абонентов, напротив, пользователи довольно активно переходили на высокоскоростные тарифы и на комплексные продукты компании, которые включают интернет, телевидение и телефонию. В "Акадо" также отметили, что их "всегда отличал высокий уровень ARPU по сравнению с другими операторами".
В компании заявили, что демонстрируют одни из самых высоких показателей рентабельности на московском телекоммуникационном рынке. "По результатам деятельности в 2013 году маржинальность (EBITDA margin) ГК "Акадо" составила порядка 40%. Этот же показатель у "Ростелекома" и у одного из его московских публичных активов "Центрального телеграфа" значительно ниже (34% и 26% соответственно)", - сообщили в "Акадо".
В "Билайне" и МГТС в свою очередь отмечают рост абонентской базы за счет пакетных предложений.
В целом уровень проникновения проводного интернета на столичном рынке, по разным оценкам, достигает 85%.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии