"Ростелеком" вложит 100 млн рублей в систему управления качеством услуг

22.01.2015 10:49
Оператор связи "Ростелеком" в борьбе с оттоком абонентов собирается направить до 100 млн рублей на создание собственной системы управления качеством услуг. Соответствующий тендер компании на поставку программного обеспечения, оказание услуг по созданию, техническую поддержку и развитие системы управления качеством услуг (Service Quality Management, SQM) размещен на официальном портале госзакупок.
 
Заявки принимались до 21 января 2015 года. Итоги будут подведены до 19 февраля. Договор будет действовать до 30 июня 2017 года.
 
Как указано в конкурсной документации, основными целями создания системы являются автоматизация процесса комплексного контроля качества таких сервисов оператора, как "Интерактивное ТВ", ОТТ, VoD, единый широкополосный доступ в интернет, VoIP. Предполагается, что эффект от реализации системы будет выражаться в снижении уровня оттока абонентов этих сервисов по техническим причинам.
 
Основная часть работы по проекту пройдет в два этапа.
 
"Данные этапы предполагают создание системы контроля качества для федерального продукта "Интерактивное ТВ", VoD, ЕШПД. Последующие этапы включают поддержку ОТТ, VoIP, телефонию и развитие CEM (Customer Experience Management)" , - говорится в документах тендера.
 
Проект должен быть реализован за 101 рабочий день от даты заключения договора.
 
"Система предназначена для автоматизации процессов контроля качества услуг для своевременного принятия управленческих решений. Компания постоянно совершенствует качество услуг. Реализация этого проекта станет еще одним элементом общей стратегии по выведению клиентского сервиса на уровень лучших практик", - сообщил интернет-изданию ComNews представитель "Ростелекома".