"Ростелеком" объявил тендер на внедрение и поддержку платформы проекта "Электронная коммерция 2.0", которая должна объединить в себе все пользовательские интерфейсы оператора, включая клиентский портал, интернет-магазин и IPTV. Начальная цена контракта составляет 503,9 млн рублей. С помощью проекта оператор планирует продавать свои и партнерские товары и услуги.
По данным "Ведомостей", первые продажи стартуют в начале 2017 года – на этом этапе пользователям будут предлагаться цифровые продукты, такие как антивирусы и страховки. Позже появятся услуги охранных предприятий, оборудование в рамках OTT- проекта "Умный дом", разнообразная электроника, в том числе, фитнес-браслеты и электронные книги. Оплачивать товары и услуги можно будет как с абонентского счета, так и с помощью банковской карты и электронных платежных систем.
"Ростелеком" - не единственный оператор, расширяющий бизнес за счет непрофильных товаров и услуг. Например, "Московская городская телефонная сеть" (МГТС) начала предлагать населению бытовые услуги под своим брендом. На сайте компании в разделе "Домашний оператор" под лозунгом "Быстрее пыли, сильнее ремонта" можно заказать услуги по уборке, монтажу, бытовому ремонту, настройке компьютера.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии