Группа компаний "Солар" (ранее "РТК-Солар") представила обновленный бренд и поделилась планам по развитию на рынке кибербезопасности. Так, организация разделила бизнес на два автономных подразделения по работе с коммерческими и государственными заказчиками. Об этом "Кабельщику" сообщили в пресс-службе "РТК-Солар".
По словам директора центра федеральных проектов "Ростелеком Информационная безопасность" ГК "Солар" Ирины Нестеровой, самостоятельные структуры позволят гибко и оперативно отвечать на запросы клиентов. Каждое подразделение будет иметь собственный бренд — "Ростелеком" и "Солар".
Помимо этого, компания планирует запустить центр исследования киберугроз Solar 4RAYS, сформировать систему доменов экспертизы и пополнить продуктовый портфель услугой управленческого консалтинга.
В организации также рассказали, что объем инвестиционной программы "Солара" до 2025 года составляет 22 млрд рублей. Кроме того, в ближайшей перспективе будет запущена акселерационная программа для технологических компаний, которые разрабатывают решения в части информационной безопасности. Программа будет включать менторство экспертов "Солара" и партнеров для сокращения барьеров развития бизнеса.
Напомним, как писал "Кабельщик", эксперты полагают, что организация путем разделения бизнеса планирует уйти от статуса госкомпании, так как он мешает работе "Ростелеком-Солар" на корпоративном рынке. Специалисты объясняют это тем, что компании не готовы доверять свою безопасность организации, с которой они конкурируют на других рынках.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии