"Ростелеком-Солар" проведет ребрендинг в компании, разделив бизнес на две части. Бренд "Солар" будет представлять услуги на коммерческом рынке, а бренд "Ростелеком" продолжит работу в госсегменте. Об этом пишет Forbes, ссылаясь на источники.
В "Ростелеком-Солар" также сообщили, что сейчас ведется бизнес-трансформация компании и в ближайшее время на рынке будут представлены новые бренды. Как пишет издание, ООО "Солар Секьюрити" пытается зарегистрировать 13 товарных знаков со словами Solar, "Солар" и визуальным брендом в виде контуров восходящего солнца.
По словам экспертов, организация путем разделения бизнеса планирует уйти от статуса госкомпании, так как он мешает работе "Ростелеком-Солар" на корпоративном рынке. Специалисты объясняют это тем, что компании не готовы доверять свою безопасность организации, с которой они конкурируют на других рынках. Кроме того, эксперты считают, что компанию тяготит необходимость согласований своих действий с "Ростелекомом".
Еще одной возможной причиной такого решения, эксперты называют санкции, которые наложены на "Ростелеком". Они считают, что это может формировать негативный имидж, вследствие чего коммерческие заказчики могут выбирать другие компании.
Кроме того, аналитики полагают, что разделение может повысить эффективность бизнеса в b2b-сегменте, что позволит масштабировать бизнес и адаптировать его к актуальным для корпоративного рынка задачам.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии