"Ростелеком" предупредил о мошенничестве при ремонте оборудования

13.04.2016 12:53
Российский оператор связи "Ростелеком Северо-Запад" предупредил своих клиентов о мошенничестве со стороны ремонтных служб, которые сами ломают оборудование и берут за это деньги. Об этом пишет tvdaily.
 
В апреле в компанию поступили жалобы от абонентов по Северо-Западному федеральному округу. Выяснилось, что клиенты "Ростелекома" в данном регионе стали жертвами злоумышленников, которые отключали абонентов от сети кабельного телевидения, а потом, представляясь сотрудниками компании, предлагали за деньги починить оборудование. В частности, такие случаи были зафиксированы в Санкт-Петербурге.  
 
В связи с этим, "Ростелеком" напомнил, что сотрудники компании не приходят в квартиры своих клиентов без вызова и оформления соответствующей заявки на оформление услуг. "Все неполадки на сети связи, возникшие вне квартиры абонента, устраняются оператором бесплатно", - уточнили в пресс-службе оператора. 
 
Напомним, что ранее "Ростелеком" также сообщал о телефонном мошенничестве, когда неизвестные звонили на номера абонентов оператора и предлагали сменить тарифный план.