В октябре оператор закроет центры продажи и обслуживания, клиентский сервис будет осуществляться только в онлайн-формате, сообщает Forbes.
Компания сообщила, что в настоящее время все вопросы можно решить дистанционно, поэтому наличие салонов связи теряет свою целесообразность. Уже несколько лет оператор постепенно переходил к новой модели обслуживания клиентов, поэтапно сворачивая центры продаж и обслуживания. В октябре этого года этот процесс окончательно завершится.
В пресс-службе компании сообщили, что лишь 0,01% клиентов по-прежнему посещает офисы, при этом 70% из обращений в салоны связи касаются оплаты и подключения услуг, покупкой оборудования и получения информации о тарифах — то есть все они могут обрабатываться удаленно, в личном кабинете на сайте или в мобильном предложении, на горячей линии или в чате.
В связи с переходом на новый формат работы, Ростелеком планирует закрыть свою "дочку" — компанию "Ростелеком-Розничные системы" (РРС), развивавшей сеть салонов связи оператора. Всего на территории РФ насчитывалось более 800 центров обслуживания в 79 регионах. Работникам РРС сообщили о предстоящем закрытии в конце августа, сообщает Forbes, ссылаясь на источник. По его сведениям, у оператора начались проблемы с ведением бизнеса после начала военной спецоперации в Украине.
Как следует из базы данных "СПАРК-Интерфакс", 31 декабря 2021 года в РРС числилось 2155 человек, при этом лишь 5% от общего числа сотрудников выбрали сокращение. По информации представителя оператора, на данный момент размер штата составляет несколько сотен человек, работающих в региональных офисах. Сокращение производилось последовательно, специалисты РРС получали должности в других дочерних компаниях Ростелекома. Сокращенные работники получали выходное пособие.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии