"Ростелеком" опубликовал десятый корпоративный нефинансовый отчет об устойчивом развитии за 2020 год и свидетельство Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) о его общественном заверении. Об этом сообщила пресс-служба оператора. Совет РСПП по нефинансовой отчетности высоко оценил отчет, отметив приверженность компании принципам ответственной деловой практики, прозрачности и открытости, а также последовательность в развитии процесса отчетности.
В 2020 году "Ростелеком" продемонстрировал опережающую рынок динамику бизнес-показателей и совершил ряд стратегических приобретений, позволивших укрепить статус провайдера цифровых сервисов для общества, бизнеса и государства. Благодаря сделке по консолидации 100% Tele2 Россия продолжилось становление "Ростелекома" как крупнейшего интегрированного оператора в стране. Компания вышла на лидирующую позицию на рынке дата-центров и облачных сервисов после приобретения компании "ДатаЛайн" и последующего привлечения активов в капитал дочерних компаний.
При достижении операционных и финансовых целей компания прикладывает серьезные усилия в сфере устойчивого развития. В стратегии компании на 2021–2025 годы нашли отражение ключевые инициативы в сфере защиты окружающей среды, социальной ответственности и повышения качества корпоративного управления. "Ростелеком" по-прежнему стремится к снижению объемов потребления электроэнергии, внедрению программ сбора и утилизации старых кабельных сетей, сетевого оборудования и абонентских устройств, будет и дальше внедрять концепцию "зеленого офиса".
"Ростелеком" последовательно интегрирует в свою деятельность глобальные цели устойчивого развития ООН. Это находит отражение в программах и проектах, которые реализуются в интересах граждан, бизнеса и государства. Компания активно развивает надежную телеком-инфраструктуру, включая региональные и трансграничные проекты, обеспечивая при этом равноправный доступ к современным высокотехнологичным цифровым каналам и сервисам.
В 2020 году "Ростелеком", как и ранее, поддерживал статус ключевого партнера государства и общества по цифровизации основных сфер национальной экономики. Последствия пандемии COVID-19 показали, насколько важны надежные и бесперебойные каналы телекоммуникаций для поддержания ключевых потребностей жизнедеятельности по всему миру. В отчетном периоде "Ростелеком" завершил первый этап программы по устранению цифрового неравенства, построив более 100 тыс. км ВОЛС до малых населенных пунктов и организовав точки доступа Wi-Fi. Развивались программы в области дистанционного образования, телемедицины, электронного голосования, а также переписи населения.
В течение 2020 года компания вносила существенный вклад в развитие регионов присутствия и реализовала комплекс масштабных социальных программ, направленных на решение текущих и перспективных задач. Каждый социальный проект "Ростелекома" основывался на активном вовлечении в жизнь регионов присутствия, их социальной поддержке и развитии, учитывал вклад компании в реализацию целей устойчивого развития на региональном, национальном и мировом уровне.
Результаты деятельности "Ростелекома" в 2020 году показали, что компания "сохраняет приверженность устойчивому развитию и выполняет свои обещания. В будущем компания будет и дальше фокусироваться на долгосрочной устойчивой деятельности".
С 2011 года "Ростелеком" ежегодно отчитывается о проведенной работе в области корпоративной социальной ответственности. Подготовка социальной отчетности стала неотъемлемой частью работы "Ростелекома", а успехи в этой области — одним из критериев оценки эффективности деятельности компании. Так, по итогам 2020 года "Ростелеком" вошел в топ рейтинга "Лидеры корпоративной благотворительности" — самого авторитетного конкурса в области социальной деятельности бизнеса в России.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии