03.09.2015 14:54
Оператор связи "Ростелеком" передал своей дочерней компании "Ростелеком — Розничные системы" (РРС) все 1,7 тысячи центров продаж и обслуживания, сделав ее единым оператором своей розничной сети, сообщается на сайте РТК.
Теперь РСС будет заниматься обеспечением функционирования и развития розничной сети "Ростелекома" во всех восьми макрорегионах присутствия оператора.
Как уточняется в релизе, на первом этапе, в ноябре 2014 года, в РРС были переданы центры продаж макрорегионального филиала "Северо-Запад", на втором этапе, в апреле 2015 года, - филиалов "Сибирь" и "Дальний Восток", на третьем этапе, в июле, - филиалов "Урал" и "Юг", а в августе - филиалов "Центр", "Москва" и "Волга".
"Весной 2015 года утверждена стратегия развития РРС, главная цель которой – трансформация и создание эффективной, диверсифицированной, с высокими стандартами организации продаж и обслуживания розничной сети", - говорится в сообщении.
Отмечается, что РРС, помимо подключения и обслуживания абонентов, должна развивать дополнительные сервисы, чтобы через пять лет они формировали не менее 20% выручки розничной сети. В частности, сейчас РРС уже реализует контракты операторов мобильной связи, страховые продукты, абонентское оборудование, выдает заказы из интернет-магазинов. Также планируется развитие финансовых услуг (прием платежей, денежные переводы, погашение кредитов) и т.п.
"Видим свою задачу в том, чтобы в центрах продаж и обслуживания "Ростелекома" клиент мог получить максимум услуг для дома и семьи. Новые сервисы в розничных точках логичным образом удовлетворяют дополнительные потребности пользователя домашних услуг связи от "Ростелекома". Это не только удобно абонентам компании, но и привлекает новую аудиторию, которую можно познакомить с услугами "Ростелекома", – заявила генеральный директор РРС Маргарита Кучеренко.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии