"Ростелеком" объявил запрос предложений на оказание услуг по стратегическому и тактическому планированию рекламных кампаний для сегментов B2B и B2C. Соответствующая информация размещена на сайте оператора.
Компания планирует выбрать стратегического партнера на 2017-2018 годы, который сможет обеспечить повышение эффективности планирования маркетинговых активностей оператора на массовом и бизнес-рынках. В рамках договора заказчику предстоит разрабатывать годовые медиастратегии для всех сегментов бизнеса, стратегии продвижения отдельных продуктов, тактические рекомендаци для медиаканалов, готовить аналитические отчеты и т.п.
Максимальная цена договора составляет 70 млн рублей., однако это не налагает на оператора обязательств по заказу услуг на всю эту сумму. Заявки принимаются от компаний до 20 января 2017 года.
Претенденты должны не только подтвердить свой опыт работы и регалии на маркетинговом рынке, но и выполнить объемные тестовые задания по продвижению услуг "Ростелекома" согласно представленным брифам. 20 марта будут подведены итоги конкурса.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии