Среди российских интернет-пользователей в июле 2023 года наблюдается рост времени нахождения в интернете по сравнению с прошлым годом. Обычно в летние месяцы показатель использования интернета традиционно ниже, а зимой — выше, однако сейчас разница сокращается. Такие данные представили аналитики Mediascope.
Так, пользователи старше 12 лет в июне 2023 года проводили в интернете 3 часа 56 минут в день, а возрастной категории 12−24 лет показатель достиг порядка 6 часов. Причем 93% граждан выходят в интернет с мобильных устройств. 55% пользователей используют компьютер в этих целях хотя бы раз в месяц, а 31% в среднем пользуется десктопом ежедневно.
На соцсети россияне тратят порядка 60 минут. "ВКонтакте" по доле потребления лидирует среди в возрастной категории 25-44, TikTok — 12−24, "Одноклассниками" в основном пользуются люди старше 55 лет.
"ВКонтакте" занимает лидирующую позицию по среднемесячному охвату (71% населения страны старше 12 лет заходит хотя бы раз в месяц), и по среднесуточному (43% заходят хотя бы раз в день). У TikTok сразу после введения ограничений в отношении российских пользователей весной 2022 года, охваты и время проведения на платформе снизились. Однако в начале 2023 года количество пользователей вернулось к значениям января-февраля 2022, а время, проведенное на площадке, остается ниже. Так, средний пользователь TikTok проводит 67 минут в день в сервисе.
Telegram за последний год стал лидером среди социальных сетей по приросту. Значительное увеличение охватов и времени, проведенном в этом сервисе, зафиксировано в феврале и сентябре 2022 года и июне 2023 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии