31.08.2022 19:00
Тридцать четыре российские компании, занимающиеся производством фильмов, сериалов и анимационных работ презентуют свои проекты под единым брендом Russian Content Worldwide.
В работе рынка принимают участие свыше 600 закупщиков контента из более чем 30 стран, Россия — в онлайн-формате. Международным закупщикам, в частности, из Южной Кореи, Китая, Вьетнама, Японии, Филиппин, Сингапура, а также нескольких стран Европы представляют линейку российских проектов разных жанров, включая новинки: приключенческий фильм "Либерея: Охотники за сокровищами", продолжение сериала о суррогатном материнстве "Контейнер", мелодраму "Велга" и другие.
На российском стенде, организатором которого является "Роскино", работают, в частности, компания "Централ Партнершип", стриминговые сервисы Start ("Два холма", "Жиза", "Вампиры средней полосы", "Алиса не может ждать", "Контейнер") и Kion ("Почка", "Пингвины моей мамы", "Обоюдное согласие", "Сергий против нечисти"), компания "Арт Пикчерс Дистрибьюшн" ("Обратимая реальность", "Чики", "Ивановы-Ивановы", "Варяг"), киностудия "Союзмультфильм", продюсерская компания "Среда".
Компания "Цифровое телевидение" демонстрирует на рынке контента анимационный сериал "Геройчики", а также четыре флагманских мультсериала: "Ми-ми-мишки", "Лео и Тиг", "Кошечки-Собачки", "Сказочный патруль".
Телеканал НТВ в рамках мероприятия представляет такие проекты как: "Секрет на миллион", "Суперстар!", "Киллер", "Рикошет", "Безносовъ", "Бывших не бывает", "Алекс Лютый", "Дина и Доберман", "Дед Морозов".
Компания "Совтелеэкспорт", официальный дистрибьютор контента холдинга ВГТРК, показывает участникам рынка новинки своего каталога: драматические сериалы "Елизавета", "Стенограмма судьбы", "Сын", документальные фильмы "Ямал. Заповедная зона" и "Верхняя точка".
"Рынок BCWW 2022 является для нас возможностью более детально познакомиться с предпочтениями азиатской аудитории, и мы рады предложить целый спектр новых проектов для широкого зрителя. Участие в этом рынке — важный шаг на пути к новым потенциальным партнерствам на рынке Южной Кореи, а также всего Азиатского региона, который уже многие годы приобретает российский контент самых разных жанров", — цитирует ТАСС генерального директора "Роскино" Инну Шалыто.
Broadcast WorldWide (BCWW) — ежегодное мероприятие, которое представляет собой сочетание маркета аудиовизуальной продукции со всего мира, конференции, а также онлайн стенды-витрины контента и бизнес-встречи. Мероприятие стартовало 31 августа в Сеуле и продлится до 2 сентября.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии