В ночь на 11 ноября международная премия в области телевизионного маркетинга Promax огласила список номинантов премии по итогам 2019 года. В него вошли российские телеканалы, а также видеосервис Start и мультиплатформенный оператор "Триколор". С полным списокм номинантов можно ознакомиться здесь.
Телеканал "Пятница" стал лидером в номинациях — он претендует на 14 наград в 12 номинациях. В шорт-лист премии попали 8 оригинальных работ телеканала.
В 12 номинациях представлен телеканал ТНТ4, а именно ролик, посвященный 35-летию фильма "Полицейская академия", ролик к фильму "127 часов" и ролик, анонсирующий фильмы в рубрике "Правильное кино". 11 номинаций получил телеканала ТНТ.
Пять номинаций получил телеканал "Матч ТВ", четыре номинации — "Матч Премьер". В пяти номинациях представлен "Пятый канал". СТС получил номинацию "Комедийная кампания" за шоу "Слава богу, ты пришёл".
Также номинацию "Использование оригинальной музыки/музыкального сопровождения" получило видео телеканала "Киносемья" —анонс специальной подборки фильмов "Супергерои на "Киносемье".
В номинации "Промо или кампания имиджа бренда" представлена промокампания "Триколора". В четырёх номинациях представлены ролики онлайн-кинотеатра Start.
"Традиционно в последние несколько лет большое количество российских каналов выходит в финал мирового конкурса Promax. Среди фаворитов ТНТ4, Пятница, СТС, ТНТ, RT, Матч ТВ и другие российские тв каналы. Здорово, что в этом году в финале конкурса появились и новички — Пятый канал, Start, Триколор и Ред Медиа. Уровень нашей индустрии промо и дизайна стабильно растёт и это не может ни радовать", — отметила директор конкурса "МедиаБренд" Регина Юркина.
А в сентябре были объявлены победители другого конкурса — Promax Europe Awards 2020. Тогда российские каналы также получили много "золотых" и "серебряных" наград.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии