Сайт "НТВ-Плюс"получил высшие награды конкурса Рунета "Золотой сайт" в шести номинациях - это первый подобный случай за историю проведения мероприятия. По результатам голосования независимого жюри интернет-ресурс компании признан "Лучшим сайтом для потребителей (В2С)". Кроме того, проект занял первые места в номинациях "Сайт телекоммуникационной компании (В2С)", "Телевидение и радио, газеты и журналы", "Развлекательный ресурс, медиапортал", "Профильное, тематическое СМИ" и "Сервис, портал, агрегатор в розничной торговле".
Ресурс компании также получил "серебро" в номинациях "Лучший usability/UX", "Сервис, портал в сфере культуры и развлечений" и "Промо-сайт бренда FMCG".
Обновленный сайт "НТВ-Плюс" был запущен в июле 2016 года, сообщили в компании. Креативной разработкой и созданием дизайна занималось digital-агентство AIC. Вместе с сайтом было обновлено мобильное приложение "Личный кабинет абонента НТВ-Плюс".
"Нашей целью было повышение удобства и простоты использования, а также совершенствование сайта как инструмента продаж. Адаптивная верстка позволила просматривать сайт на большинстве устройств – телевизорах, компьютерах, планшетах, смартфонах. Изменилась навигация по ресурсу и структура меню, что обеспечило быстрый доступ к наиболее востребованным функциям", - рассказал генеральный директор "НТВ-Плюс" Михаил Демин.
В номинации "Сайт телекоммуникационной компании (B2B)победил "Ростелеком", второе и третье места достались соответственно Tele2 и Satis.
В номинации "Телевидение, кино и радио, газеты и журналы" "серебро" взял сайт ЕТВ.
Конкурс "Золотой сайт" – один из старейших конкурсов интернет-проектов Рунета, который проводится ежегодно с 1997 года. В жюри входят эксперты интернет-отрасли, оценивающие представленные на конкурс сайты, их креативную и контентную составляющие. Для увеличения прозрачности конкурса все оценочные листы каждого из членов жюри после церемонии награждения становятся доступны профессиональной общественности.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии