Среднедневной охват аудитории "Рен-ТВ" с февраля по июль составил 16,6%, что позволило телеканалу обогнать НТВ и занять третье место в топ-3 каналов по телесмотрению. Лидерство сохраняют "Первый канал" и "Россия-1″, несмотря на то, что их охват сократился с 33,7% до 25,5% и с 30,9% до 23%.
Такие данные приводит исследовательский холдинг "Ромир", проанализировавший влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян. Статистика строится на базе Единой панели данных Ромир, и выборка репрезентирует население 220 городов России с численностью более 10 тысяч человек.
Меж тем, согласно данным Mediascope за аналогичный период, лидерами смотрения в России среди населения 18+ в городах с населением более 100 тысяч человек, являются телеканалы "Россия 1" (с долей 16,4%), "Первый канал" (10,3%), НТВ (9,1%). Следом идут "Пятый канал" (доля - 6%) и "Рен-ТВ" (4,9%).
Исследование Ромир также рассматривало охват приложений и соцсетей, которыми чаще всего пользуются жители страны. На первое место вышел WhatsApp c показателем в 44,6%, на втором — "Вконтакте" (27,9%). Среднедневной охват мессенджера "Телеграм" вырос с 19,1% до 26,8%.
Что касается VoD-сервисов, то их аудитория сократилась на 4% за первый квартал 2022 года. Однако доходы рынка VoD вырослаи до 65 млн рублей, а общий объём в первые полгода 2022 составил 32,6 млрд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии