Рекламные агентства столкнулись с техническими проблемами при входе в ЕРИР

29.09.2022 11:47
Некоторые участники рекламного рынка не смогли получить доступ к Единому реестру интернет-рекламы через личный кабинет. При попытке пройти авторизацию, система в некоторых случаях оповестила о "непредвиденной ошибке при проверке подлинности поставщика учетных записей". Как пишет sostav.ru, в пресс-службе Роскомнадзора рассказали о том, что технические ошибки могут иметь место. 
 
"Упоминаемая редакцией проблема может быть связана с недействительностью электронной подписи, например, из-за истечения срока действия или отзыва аккредитации удостоверяющего центра. Учетная запись формируется и проходит проверку подлинности в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)", — прокомментировала пресс-служба Роскомнадзора.
 
Также в пресс-службе отметили, что Единый реестр интернет-рекламы работает в штатном режиме. 
 
Напомним, согласно вступившим в силу с 1 сентября 2022 поправкам к Федеральному закону "О рекламе", все участники рынка обязаны передавать данные о креативах (медиаданные (файлы), текст, целевая ссылка, геотаргетинг, привязка к изначальному договору РД)в ЕРИР с помощью операторов рекламных данных (ОРД) — через них рекламные агентства и рекламораспространители будут регистрировать рекламные кампании. Курирует процесс Роскомнадзор.
 
Ранее стало известно, что утвержден состав комиссии по отбору оператора рекламных данных. Председателем выбран руководитель Роскомнадзора Андрей Липов. В комиссию вошли заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов, заместитель генерального директора по социальной рекламе Института развития интернета (ИРИ) Андрей Воронков, президент "Медиа-Коммуникационного Союза" (МКС) Михаил Демин, заместитель начальника Управления президента по общественным проектам Алексей Жарич, заместитель директора департамента пресс-службы и референтуры Правительства РФ Алексей Крымин,  начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Сергей Пискарев, заместитель руководителя Роскомнадзора Вадим Субботин, генеральный директор Mediascope Руслан Тагиев, начальник Контрольного управления ФНС России Максим Чаликов и заместитель главы Минцифры Бэлла Черкесова.