Рекламная активность Samsung в России выросла на 30% в начале 2025 года

26.02.2025 14:05

Иностранные производители бытовой электроники, приостановившие свою деятельность в России, начали восстанавливать маркетинговую активность, сообщает "Коммерсант". Так, по данным исследовательской компании TelecomDaily, Samsung в январе-феврале 2025 года увеличил маркетинговую активность в России на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Сейчас количество рекламы Samsung возросло на 10% по сравнению с ноябрем-декабрем 2024 года. Южнокорейский производитель электроники продвигается не напрямую, а в основном через МТС. Именно через этого оператора он рекламирует свои гаджеты, которые, как отмечают эксперты TelecomDaily, появляются в России на несколько дней раньше, чем в Европе и США. .

Несмотря на активизацию рекламы, официально Samsung не принял решение о возобновлении прямых поставок в Россию, которые были остановлены весной 2022 года. Сейчас техника южнокорейского производителя поступает в страну через параллельный импорт. Samsung также активизировал маркетинговую деятельность через партнеров из СНГ, предлагая скидки и программы трейд-ин для покупателей.

По данным южнокорейского агентства Yonhap, ряд брендов, включая в том числе Samsung, рассматривают возможность возобновления работы в России. Эксперты считают, что перспективы роста в России у компании остаются, так как она известна среди потребителей и представляет понятную ценовую политику. 

Напомним, как ранее писал "Кабельщик", Минцифры не планирует вводить стимулирующие меры для привлечения иностранного IT-бизнеса на российский рынок.