Девять ведущих медиа и IT-компаний планируют потратить на контент около 140,5$ млрд в 2022 году. Об этом сообщает издание Variety. Прогнозируемая сумма примерно на 10% больше, чем в 2021 году.
Аналитики считают, что к 2025 году затраты на это направление вырастут до 172$ млрд из-за роста стоимости ведения бизнеса в сфере потокового вещания. Лидирующую позицию по расходам на контент в 2022 финансовом году займет Disney, они потратят 33$ млрд. В 2021 году компания израсходовала на это 25$ млрд.
Warner Bros. Discovery выделит на 8,2% больше, чем в 2021 — 22,4$ млрд с учетом вложений в спортивный контент. Netflix планирует потратить на 13% больше — 19$ млрд, а Apple в два раза увеличит объём выпуска контента и потратит 8,1$ млрд. VaicomCBS выделит на эти цели на 25% больше по сравнению с 2021-с — 3,8$ млрд.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии