"Пятый канал" провел ребрендинг. Изменения коснулись эфирного оформления и рестайлинга логотипа, они были сделаны с помощью искусственного интеллекта.
Как сообщили представители телеканала, в качестве ведущего стиля был выбран фотореализм. В новом дизайне появилось больше объема, ушли округлые элементы, а также стало больше устойчивости. Помимо привычного красного в цветовую палитру эфирной анимации добавили белый и серебристо-серый.
Руководство "Пятого" рассказало, что красный для них — символизирует любовь к зрителю и проектам. Однако со временем линейка собственного производства канала расширилась — эти и объясняется расширение цветовой гаммы логотипа. Таким образом, белый — это легкость, открытость, а серебристо-серый — движение вперед и новые технологии.
Кроме того, скошенные углы фирменной цифры теперь располагаются не только в верхнем углу, но и по всему периметру. А эфирные идентификационные ролики получили более широкую цветовую палитру. Также они теперь изменяются в соответствии с жанрами и сменой сезона (весна, лето, осень, зима).
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Триколор" поддержал свой ребрендинг масштабной рекламной кампанией.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии