Телеканал "Пятница" в рамках промокампании нового сезона программы "Орел и решка. Ивлеева vs Бедняков" запустил интерактивную онлайн-игру на трех платформах: в эфире телеканала, онлайн-трансляции "ВКонтакте" и на наружной рекламе в Москве и еще трех городах России, пишет Sostav.
Игра реализована как динамическая графическая плашка с ведущими, которые стилизованы под героев компьютерной игры, где ведущие наносят друг другу удары.
Уточняется, что зрители могут подключиться к эфиру через социальную сеть "ВКонтакте" и в режиме реального времени играть за любого персонажа.
В Москве рекламная кампания транслировалась на четырех крупных медиафасадах, которые расположены на Новом Арбате. Еще три медиафасада были запущены в Волгограде, Челябинске и Перми.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии