Калининградские интернет-провайдеры зафиксировали рост нагрузки на сети во время режима всеобщей самоизоляции, сообщает портал "Клопс", собравший в материале информацию от ряда операторов связи, работающих в регионе.
"Тис-Диалог" отмечает, что нагрузка выросла, в целом компания с этим справляется, однако могут быть проблемы с доступом в пиковые вечерние часы с 18:00 до 22:00. SOVAtelecom отметил рост нагрузки, но пока не фиксирует проблем. "Лайзер" также рассказал о работе в штатном режиме. "Етайп" заявил, что компания справляется с увеличением нагрузки, при этом сообщив, что на одном участке идут аварийные работы. "Ростелеком" сообщил, что возросла не только нагрузка, но и число заявок на новые подключения - на 15%.
О возможных сложностях с доступом на международные сети заявили "Ростелеком" и "Лайзер", "Тис-Диалог" сообщил, что могут быть проблемы при обращении к ресурсам за пределами области.
Портал "Время Н" сообщает об увеличении потребления интернет-трафика в Нижегородской области. Уточняется, что у Tele2 зафиксирован рост трафика на 10%, у "МегаФона", по данным самой компании, "незначительный", у "Ростелекома" - в среднем на 12%, при этом рост нагрузки на сети компания оценила в 6%, а загрузку сетей в пиковые часы - в 75%.
"ЭР-Телеком" сообщил о росте трафика на 20-30%, а новых подключений - на 20%. МТС сообщил, что с 30 марта 2020 года потребление трафика увеличилось в 1,5 раза, а нагрузка на сеть домашнего интернета - на 16%.
"Ростелеком" и в этом регионе предупредил о возможном снижении скорости доступа к зарубежным интернет-ресурсам из-за нагрузки на европейские сети.
В целом, операторы связи заявили, что возросшая нагрузка не представляет проблемы для сетей.
Портал Bussiness Class сообщил, что в Перми операторы связи заявляют о готовности к резкому увеличению нагрузки на сети, однако пока такого увеличения не фиксируют.
Уточняется, что оператор связи МТС зафиксировал в этом регионе увеличение трафика на 12%. О том, что подготовились к увеличению нагрузки на сети заявили также "ЭР-Телеком" и "Ростелеком".
Напомним, накануне сообщалось, что провайдеры в регионах России делают все возможное для обеспечения комфорта граждан в период самоизоляции. Также вчера появлялась информация о том, что качество доступа к иностранным интернет-ресурсам может снизиться из-за загрузки сетей, в частности, отмечены проблемы у "Ростелекома".
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии