Программа на "России 1" стала поводом для иска на ВГТРК

Рекламное агентство "Твин Медиа" подало в суд на ВГТРК из-за программы "Прямой эфир", выпуск которой назывался "Вечер пожирателей рекламы" и был посвящен рекламе 90-х годов. Программа вышла на канале "Россия 1" 29 сентября 2017 года, а позже выпуск появился в интернете. Как сообщает РБК, агентство подало иск о нарушении прав правообладателя.

По материалам истца, "Твин Медиа" в начале 2000-х годов зарегистрировало товарный знак "Ночь пожирателей рекламы", а также его вариации, в том числе "Вечер пожирателей рекламы". В числе видов услуг указаны развлекательные радио- и телевизионные передачи.

Продюсер "Ночи пожирателей рекламы" в России Даниил Костинский сообщил изданию, что накануне трансляции программы, когда вышел анонс выпуска, "Твин Медиа" направило ВГТРК письмо, предупредив о нарушении авторских прав и потребовав снять программу с эфира. Агентство не получило ответа от телекомпании, и программа все-таки вышла в эфир. Теперь "Твин Медиа" будет пытаться взыскать компенсацию с ВГТРК, размер которой пока не уточнен.

"В результате использования вербального выражения "Вечер пожирателей рекламы", тождественного/сходного до степени смешения» с товарными знаками истца, в отношении однородных услуг, очевидно, возникло смешение услуг истца и услуг ответчика в глазах потребителей", - говорится в иске.