Программа конференции кабельной и медиа индустрии в Ялте

28.04.2017 15:58

Ассоциация кабельного телевидения России (АКТР) проведет конференцию кабельной и медиаиндустрии "От платного телевидения к OTT: экономика кабельных сетей в переходный период". Мероприятие пройдет 25-26 мая 2017 года в курортном комплексе "Мрия Резорт & Спа" в Ялте при поддержке Минкомсвязи.

В рамках двухдневной конференции будут подняты актуальные вопросы, связанные с повышением доходов и оптимизацией расходов операторов мультисервисных сетей, путей развития их бизнеса.

Участниками конференции станут представители крупных, средних и малых кабельных и спутниковых операторов, контент-провайдеры, системные интеграторы, поставщики оборудования и IT-решений.

 

Программа конференции АКТР

24 мая, среда

14.00 Приезд участников, регистрация
20.30 - 22.00 Приветственный коктейль от компании "Первый канал. Всемирная сеть" и канала "Телекафе"

25 мая, четверг

 

9.00 – 10.00 Регистрация участников
 
10.00 – 12.15 Ball Room A
 
1. Новые технологии и развитие российского телевизионного рынка
Модератор – Юрий Припачкин, президент АКТР
 
Мировой рынок телевизионного находится на этапе фундаментальных технологических перемен. Облачные технологии производства и сетевые технологии распространения, новые форматы сверхвысокого разрешения и стирание граней между линейным и нелинейным вещанием. Насколько парадигма развития телевизионного вещания в России находится в общемировом тренде? Могут ли российские эфирные вещатели ожидать чуда от системы эфирного распространения или они должны переориентироваться на современные технологии производства и распространения контента? Какова роль регулятора в процессах перехода на новые технологии?
 
Алексей Волин, Минкомсвязи, заместитель министра
Новые технологии и стратегия развития телерадиовещания
 
Дмитрий Колесов, J’son & Partners, директор департамента ТВ и контента.
Развитие рынка услуг кабельного телевидения в странах с неблагоприятной рыночной и регулятивной обстановкой. На примере стран Западной Европы
 
Виктор Пинчук, РТРС, первый заместитель руководителя.
Новые возможности системы эфирного распространения
 
12.15 - 12.30 Перерыв
 
12.30 – 14.00 Ball Room A
 
2. Регулирование медиарынка. Шаг вперед, два шага назад
Модератор – Никита Данилов, Мегафон, руководитель по связям с органами исполнительной власти
 
Основные итоги и тренды законотворческой работы в отношении рынка услуг широкополосных сетей. Кто выиграл от законодательных нововведений последних лет? Создают ли новые законы потенциал роста эффективности деятельности вещателей и операторов связи? Роль крупного и малого бизнеса на рынке услуг телевизионного вещания. Что перевесит: заданное руководителями государства направление на развитие малого и среднего бизнеса или частные интересы крупнейших медиахолдингов? Какие из правовых норм или что в правоприменительной практике в настоящее время в наибольшей степени затрудняет работу операторов кабельного телевидения?
 
Ирина Левова, РГ "Связь и ИТ" Экспертного совета при правительстве РФ, куратор
Цифровой кодекс. Нужен сейчас? Можно подождать? Уже поздно?
 
Александр Широких, генеральный НАТ
Проблемы регулирования телевизионного рынка глазами вещателей
 
14.00 – 15.15 Обед, ресторан Азур
 
15.15 – 16.45 Ball Room A
 
3. Проблемы антимонопольного регулирования рынка телерадиовещания
Модератор - Михаил Силин, вице-президент АКТР
 
Монополизация рынка телевизионного вещания и укрупнение операторского рынка: как существующие тренды консолидации активов влияют на эффективность бизнеса операторов кабельного и спутникового телевидения? Всегда ли новые законодательные инициативы учитывают требования антимонопольного законодательства? Что мешает операторам развивать бизнес услуг доставки видеоконтента и телевизионного вещания? Как влияют действия регуляторов, местных администраций и участников рынка на уровень доходов и расходов операторов кабельного телевидения?
 
Елена Заева, ФАС РФ, начальник Управления регулирования связи и информационных технологий
Политика и практика деятельности ФАС по защите конкуренции на рынке услуг связи.
 
16.45 - 17.00 Перерыв
 
17.00 – 18.30 Ball Room A
 
4. Повышение эффективности медиарынка на основе принципов саморегулирования
Ведущий – Михаил Силин, АКТР, вице-президент
 
Могут ли операторы и вещатели договориться об общих для рынка принципах построения коммерческих отношений? Поможет ли это повышению успеха как вещателей, так и операторов? Существуют ли противоречия между задачами повышения текущей операционной эффективности и стратегическими задачами повышения уровня доходов от услуг платного телевидения? Нужно ли жертвовать одним ради другого? Что нужно вещателям от операторов и операторам от вещателей?
 
Михаил Ковальчук, генеральный директор "Сигнал Медиа"
Возможность рыночного регулирования взаимодействия в цепочке "производитель контента – оператор – потребитель".
 
20.00 – 24.00 Гала-ужин, Ball Room B
 

26 мая, пятница

Переговорная "Москва"
10.00 - 13.30 Юридический семинар: Правоприменительная практика в сфере деятельности операторов платного ТВ
 
10.00 – 11.30 Ball Room A
 
5. Реклама и продвижение программ телеканалов
Модератор - Александр Силин, независимый эксперт
 
Кто отвечает за продвижение каналов и программ платного телевидения – вещатели или операторы? Могут ли каналы платного телевидения успешно конкурировать с каналами эфирного телевидения? Доля платных телеканалов - результат недостаточных маркетинговых усилий, или объективная реальность? Рекомендательные системы и платформы персонального телевидения – шанс на увеличение доли платного контента?
 
11.30 - 11.45 Перерыв
 
11.45 – 13.30 Ball Room A
 
6. Популярность тематических каналов: от мечты до реальности. Как измерить рейтинги каналов платного телевидения?
Модератор – Дмитрий Борисов
 
Существует ли прямая связь качества программ на каналах платного телевидения и потенциала увеличения уровня доходов от их распространения? Чем должны руководствоваться создатели каналов при разработке концепций вещания – собственным опытом и идеями, или данными исследований и фокус-групп? Операторы и телеканалы ведут дискуссии о качестве контента, формировании пакетов кабельных операторов, установлении стоимости, считая, что лучше остальных знают своего абонента или зрителя. Как учесть мнение тех, кто непосредственно изучает интересы самой аудитории - специализированных институтов изучения общественного мнения, профессиональных медиаизмерителей? Как соотнести результаты независимых исследований с данными измерений операторов? От чего зависят рейтинги каналов платного телевидения и как их поднять? Можно ли получить объективные данные о зрительском запросе и какие инструменты и решения для этого необходимы?
 
Дарья Феоктистова, маркетолог-аналитик iKS-consulting
Российский рынок кабельного телевидения в цифрах
 
Андрей Бояринов, генеральный директор МедиаХиллс
Построение альтернативной измерительной панели на базе сбора данных по обратному каналу
 
13.30 - 14.45 Обед, ресторан Азур
 
14.45 – 16.15 Ball Room A
 
7. Будущее телевидения и телевидение будущего
Модератор – Михаил Медриш, ГК АКАДО, директор по эксплуатации
 
ОТТ - это что-то дополнительное к телесмотрению, или это универсальное будущее телевидения? Как будут трансформироваться форматы телевизионного вещания в ближайшем будущем? Создает ли телевидение в формате UHD HDR новое качество телесмотрения? Виртуальная реальность, дополненная реальность – фантазии, или завтрашний день? Что должны делать кабельные операторы уже сегодня, чтобы обеспечить доступность телевизионных и видео услуг в новых форматах? Как должна выглядеть современная платформа цифрового телевидения? Какие приставки должен закупать оператор? Какой ресурс сети интернет должен быть нужен для предоставления современных видеоуслуг? Доступны ли телевизоры нового поколения? Как операторы могут решить задачу обеспечения абонентов телевизорами сверхвысокого разрешения и способствовать развитию у абонентов потребности в новых форматах вещания? Может ли это увеличить уровень доходов кабельных операторов?
 
Александр Широких, генеральный директор НАТ
Телевизионные форматы сегодня и завтра
 
16.15 - 16.30 Перерыв
 
16.30 – 18.00 Ball Room A
 
8. Услуги ОТТ порталов в кабельных сетях
 
На протяжении нескольких десятилетий кабельные операторы обладали исключительной возможностью предоставления услуг видео по запросу. Техническая революция в системах доставки привела к возникновению нового класса ОТТ провайдеров, которые отобрали у кабельных операторов эту прерогативу. Как это повлияет на будущее кабельных операторов? Смогут ли операторы заработать на контенте по запросу или их удел - обеспечение доступа к сервису ОТТ платформ? Могут ли OTT платформы предоставлять услуги, не договариваясь с операторами сетей доступа? Могут ли операторы сетей доступа влиять на распространение ОТТ платформами телевизионных каналов по своим сетям? Услуги «Видео по запросу» - источник доходов кабельных операторов, или фактор повышения лояльности?
 
Дмитрий Колесов, J’son & Partners, директор департамента ТВ и контента
Прогнозы развития операторских услуг "Видео по запросу" в России
 
Роман Хлопов, директор по развитию ООО "Цифра"
Интерактивные сервисы без обратного канала как эффективный способ монетизации в кабельном сегменте
 
19.00 – 24.00 Гала-ужин от компании "Первый канал. Всемирная сеть" и анонсирование  скорого запуска телеканала "Поехали!"
 

27 мая, суббота

Отъезд
____________________________________
 

Регистрация участников открыта сайте конференции. После успешной регистрации на указанный вами адрес электронной почты придет ссылка на бронирование номера в отеле с 24 по 27 мая по специальной цене от 4.500 рублей / сутки.