«Профмедиа» на 17,7% увеличил свою выручку

05.03.2013 12:03

По итогам 2012 года группа компаний «Профмедиа» добилась выручки в 20,2 млрд рублей. По сравнению с предыдущим годом этот показатель вырос на 17,7%, и это самый лучший рост выручки корпорации с 2008 года, — сообщает издание «Ведомости».

Столь высокий уровень доходов «Профмедиа» обеспечили его теле- и радиоактивы. Так, суммарная выручка телеканалов MTV, «ТВ-3» и «2×2» составила 7,1% (рост на 26% по сравнению с 2011 годом), а «Вещательной корпорации „Профмедиа“», в которую входят радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», «Energy» и «Romantika» — 2,3 млрд рублей (также +26%).
 
Интернет-бизнес корпорации тоже показал рост выручки, но незначительный — на 1% до 3 млрд рублей.. А вот кино-бизнес (речь идёт о принадлежащей «Профмедиа» киностудии «Централ партнершип») и вовсе продемонстрировал снижение данного показателя. Причём движение в минус «ЦПШ» показывает уже не первый год. Его доходы упали в 2011 году на 24%, а в 2012 — на 6% до 3,7 млрд рублей.
Несмотря на это, в целом «Профмедиа» успешно завершила минувший год и даже показала увеличение рентабельности по EBIDTA с 19 до 26%.
 
На этом фоне неожиданно смотрится новость, что медиа-холдинг покинул его вице-президент по финансам Владимир Правдивый. В «Профмедиа» уже подобрали замену Правдивому — его пост займёт Елена Верман, ранее работавшая в «ВымпелКоме».
 
Напомним, что буквально неделю назад о своей отставке заявил президент «Профмедиа» — Владимир Рябоконь (также выходец из «ВымпелКома»). На вакантную позицию сразу же назначили Ольгу Паскину, ранее занимавшую должность вице-президента медиа-холдинга.