Продажей рекламы на РЕН ТВ и "Пятом канале" займется сейлз-хаус "СТС-Медиа"

Селлер "Эверест", принадлежащий медиахолдингу "СТС Медиа", займется продажей спонсорской и интернет-рекламы на телеканалах "Рен ТВ" и "Пятый канал", входящих в "Национальную медиа группу" (НМГ). О достижении соответствующей договоренности сообщает пресс-служба "СТС Медиа".
 
Отмечается, что в зону ответственности "Эвереста" также будет входить пресейл прямой рекламы данных телеканалов, при этом сама продажа прямой рекламы будет в зоне ответственности НМГ. 
 
"Каналы НМГ уверенно входят в число лидеров национального телевещания. "Рен ТВ" завершил 2016 год с рекордной за последние 10 лет долей аудитории в 6,1%, "Пятый канал" стабильно входит в топ-5 самых популярных российских телеканалов. Сотрудничество с "Эверестом" позволит усилить монетизацию наших каналов и предложить рекламодателям новые продукты. С учетом каналов НМГ портфель "Эвереста" составит 25% молодой востребованной аудитории "Все 10-49"", - прокомментировала соглашение между холдингами генеральный директор "Национальной медиа группы" Ольга Паскина.
 
Добавим, что вместе с "Пятым каналом" и "Рен ТВ" "Эверест" будет оказывать рекламные услуги в сумме шести российским телеканалам (селлер занимается продажами на каналах СТС, "Dомашний", "Че" и СТС Love).