Услуги таких сервисов SVOD, как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu направлены на целевую аудиторию от 35 лет. К такому выводу пришли аналитики из Ampere Analysis, пишет Rapid TV News.
Как отметили эксперты, сейчас идёт борьба традиционного ТВ и стриминга. И, поскольку возрастная группа от 35 лет является основной аудиторией линейного ТВ, то видеосервисы сфокусировались именно на ней.
Аналитики предположили, что эта аудитория в основном интересуется документальными фильмами, драмами, криминалом и триллерами. Именно эти жанры сейчас входят в пятерку самых популярных. На данный момент Netflix является крупнейшим заказчиком контента в мире. В период с января по март 2021 года сервис заказал уже более 100 единиц контента. Треть из них – документальные фильмы.
Также Ampere Analysis предупреждает, что SVOD-платформам предстоит провести большую работу, чтобы убедить возрастную группу от 45 до 64 лет пользоваться стримингом. На данный момент 57% зрителей старше 45 лет регулярно смотрят линейное телевидение. Чтобы убедить этих зрителей стать подписчиками, аналитики посоветовали платформам использовать трехсторонний подход, сочетающий корректировку жанровой направленности, доступность спортивных трансляций и доступность контента на местном языке.
"Самый быстрый рост популярности просмотра видео по запросу сейчас наблюдается в возрастной группе от 35 до 44 лет. Сейчас почти вдвое больше людей в этой возрастной группе смотрят видео по запросу, по сравнению с тем, что было два года назад", – отметил Минал Модха (Minal Modha), главный аналитик и руководитель исследования потребителей в Ampere Analysis.
Что касается популярности стриминговых сервисов, то по прогнозам Strategy Analytics в 2024 году расходы на OTT в США впервые превысят расходы на платное ТВ. Ранее сообщалось, что мировые доходы от просмотра телесериалов и фильмов на OTT-сервисах достигнут 210 млрд долларов к 2026 году.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии