В онлайн-кинотеатре Premier будет запущена рекомендательная система, сообщил заместитель генерального директора сервиса Макар Кожухов, выступая на сессии "Российской креативной недели".
Кожухов считает, что для онлайн-кинотеатров более важным является не количество пользователей, которых удалось привлечь на платформу, а количество пользователей, которых удалось удержать. Бизнес можно назвать работающим, если аудитория остается на сервисе после просмотра первой серии. Кожухов заметил, что долгосрочное удержание пользователей и финансовая оптимизация являются основными тенденциями в отрасли.
Кожухов добавил, что Premier последние девять месяцев работал над рекомендательной системой, которая будет запущена к концу года, но уже сейчас работает в тестовом режиме.
Кроме того, Макар Кожухов сообщил, что Premier ведет работу по улучшению функциональности сервиса, а также дизайна платформы.
Замгендиректора Premier подчеркнул, что онлайн-кинотеатр никогда не зависел от иностранного контента, так как постоянно производит собственные originals. В прошлом году их количество составило примерно 50 проектов.
Напомним, ранее о создании рекомендательных алгоритмов также сообщил онлайн-кинотеатр Okko.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии