Premier и more.tv отчитались о количестве пользователей по итогам 2022 года

23.01.2023 15:00

Выручка онлайн-кинотеатра Premier, входящего в состав холдинга "Газпром-медиа" за 2022 год увеличилась на 22%, а количество платящих подписчиков на 45%, с 2,5 млн человек до 3,6 млн. Самый быстрый рост подписок пришелся на осень и конец 2022 года, когда стартовали тайтлы "Игра на выживание" (2 сезон), "Девушки с Макаровым" и "Ресторан по понятиям" (2 сезон).

Как объяснила генеральный директор видеосервиса Софья Митрофанова, в число платящих входят не только прямые продажи, но и подписки в составе партнерских пакетов, например, через операторов связи. Это дало заметное увеличение базы. Однако, по ее словам, партнерский подписчик дает на входе меньше выручки.

Помимо этого, в онлайн-кинотеатре отметили, что отказ мейджоров от сотрудничества с российским рынком в прошлом году не сказался на библиотеке контента, так как еще до санкций зарубежный контент составлял лишь около 30% от общего числа проектов видеосервиса.

Стриминговый сервис "Национальной Медиа Группы" more.tv за 2022 год увеличил базу платящих подписчиков с учетом партнерской сети дистрибуции на 45%, достигнув 5,5 млн по сравнению с 3,8 млн в прошлом году. Команда, проекты для разной аудитории, сведенные в единое коммерческое предложение и эксперименты в маркетинге стали главными драйверами роста аудитории, отметил генеральный директор more.tv Дмитрий Гранов.

В 2022 году онлайн-платформа выпустила шесть оригинальных проектов, среди которых триллер "‎The Телки"‎, документальный сериал "‎Нулевые"‎, спортивная драма "‎Домашнее поле"‎, молодежная драма "‎Стая"‎, мелодрама "‎Надвое"‎, черная комедия "‎Аврора", а также четвертый сезон "‎Трудных подростков"‎.