04.04.2018 15:41
Российская компания Divico, владеющая правами на онлайн-шоу "Пабличные игры", продала эксклюзивные права на дистрибуцию французской компании Banijay Group. Сделка заключена на два года с возможностью пролонгации, россияне будут получать процент от цены производства шоу, пишет Adindex. Стоимость контракта не сообщается.
Директор Divico Андрей Димитров отметил, что это первый случай продажи российского онлайн-формата за рубеж. Он видит в этой сфере большой потенциал и намерен развивать и другие собственные форматы.
"YouTube, Facebook, Amazon и другие компании показывают высокий интерес к созданию собственного видеоконтента. Мы стараемся следовать последним тенденциям и будем развивать свои форматы, в том числе и формат "Пабличных игр", - сказал он.
Ранее Divico сама выкупила права на шоу у пабликов MDK, "Борщ", "Палата №6" и "Корпорация Зла". Это первое реалити шоу в онлайн-формате, которое транслировалось в соцсети "ВКонтакте". Несмотря на то, что первый сезон получил неоднозначную реакцию у пользователей, главная трансляция набрала почти 100 млн просмотров. Компания планирует запустить второй сезон шоу с учетом "работы над ошибками".
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии