Холдинг "Медиа1", в состав которого входят телеканалы "Муз-ТВ", "Ю", "Солнце", оператор наружной рекламы Gallery, радиохолдинг "Выбери радио", представил платформу музыкальных клипов и новостей шоу-бизнеса Muztube. На ресурсе также публикуются записи живых выступлений артистов и интервью, репортажи и шоу телеканала "Муз-ТВ". Проект запущен в бета-версии и уже доступен пользователям.
По мнению директора по цифровой трансформации и стратегическому маркетингу "Медиа1" Рубена Оганесяна, новый ресурс расширит интерактивные возможности зрителей телеканала "Муз-ТВ". Так, запуск Muztube продолжает стратегию развития холдинга в области цифровой трансформации.
Целевой аудиторией Muztube являются женщины и мужчины в возрасте от 15 до 40 лет, которые, как отмечает представитель холдинга, любят современную музыку.
Как считают эксперты, новая платформа будет бороться за внимание аудитории и бюджеты рекламодателей с Youtube, Rutube и VK. Первыми рекламодателями Muztube могут стать бренды, которые уже сотрудничали с "Муз-ТВ".
Напомним, по данным МТС, самым популярным видеосервисом среди их абонентов по-прежнему остается YouTube, трафик на котором вырос за год на 20%, а доля в объеме данных на видеосервисы — на 4 п. п. до 49%. Наибольший прирост аудитории в 2022 году пришелся на обновленный российский сервис Rutube, он вошел в пятерку наиболее популярных российских видеоплатформ по объему скачанных данных.
Ранее "Кабельщик" писал, что "Медиа-Телеком" выпустила приложение "Кубокот" с героем сериала СТС Kids, которое предназначено для детей в возрасте от 3 до 6 лет. Оно включает в себя интерактивные игры, оффлайн-задания, которые можно распечатать и проходить вместе с родителями, а также образовательные спецкурсы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии