Оператор "Акадо Телеком" подвел итог новогодних праздников, проанализировав объем интернет-трафика абонентов – физических лиц и составив рейтинг наиболее популярных в эти дни ТВ-каналов и передач.
31 декабря объем трафика начал постепенно снижаться и в полночь достиг значения 65 Гбит/c. Это в два раза ниже показателя в обычные дни. Днем 1 января интернет-пользователи возобновили активность: начался плавный рост трафика, однако его объем всю праздничную неделю, как и в предыдущие годы, на 10-15% отставал от стандартных значений. Пользователи в основном посещали социальные сети и смотрели онлайн-видео, сообщила пресс-служба "Акадо".
В новогодние дни многие москвичи предпочли прогулкам на улице отдых около телеэкранов. Чаще всего они включали каналы первого и второго мультиплексов: в топ-10 по популярности традиционно вошли "Первый канал", "Россия 1", НТВ, СТС, "Россия 24",ТВЦ, ТНТ, "Культура", "Рен-ТВ" и "Звезда". У подписчиков цифрового телевидения в лидерах были фильмовые каналы с отечественным контентом, некоторые из них по доле зрительской аудитории 31 декабря опередили даже мультиплекс.
Из всей праздничной ТВ-программы зрители предпочитали советское кино: доля зрительской аудитории отечественных фильмов 31 декабря и 1 января намного превышала аудиторию музыкальных, юмористических и спортивных передач. Для сравнения, аудитория киноманов составляла максимум 22% от общего числа зрителей новогоднего телевидения, доля поклонников музыки, юмора и спорта – максимум 10%, 9% и 6% соответственно. И такая тенденция с незначительными изменениями сохранялась на протяжении всей недели.
Пик телесмотрения отмечен 31 декабря с 13.00 до 20.30, 1 января в полночь, когда началась трансляция обращения президента, и в 9.30, когда некоторые телеканалы повторяли показанные накануне советские фильмы. Меньше всего телевизор смотрели перед началом рабочей недели, в пятницу и субботу: в эти дни отмечен значительный спад зрительской активности.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии