Почти три четверти британских зрителей не приемлют рекламу в SVOD

31.05.2019 14:14

Исследование консалтингового агентства Differentology, показало, что в Великобритании есть большой спрос на потоковые сервисы. Однако 72% пользователей не приемлют любые формы спонсорства или рекламы, пишет RapidTV.

В исследовании VODyssey приняли участие более 2000 британских потребителей. 23% опрошенных абонентов Netflix сказали, что если сервис начнет показывать рекламу, то они перейдут на подписку премиум-класса без рекламы. 39% из той же группы заявили, что, либо отменят подписку, либо перейдут на другой платный сервис, где не показывают рекламу.

Также исследование выявило низкий отток абонентов на рынке: 66% пользователей SVOD заявили, что никогда не откажутся от подписки. 32% отметили, что они ждут менее трех месяцев, чтобы переподписаться на ту же платформу. Около 37% нынешних абонентов сказали, что в ближайшие шесть месяцев они, скорее всего, купят подписку в другом сервисе, 65% из которых добавили, что новая услуга будет предоставляться в дополнение к уже существующей.

21% опрошенных заявили, что при выборе, что посмотреть, никогда не будут эфирное ТВ первым. 53% из них – аудитория в возрасте от 16 до 19 лет.

Хотя большинству пользователей не нравится реклама на SVOD, 43% опрошенных согласны смотреть ее и пользуются такими сервисами, как ITV Hub, которые предоставляют услугу "вслед за эфиром".

Популярность SVOD растёт. В Скандинавии за последний год на потоковые сервисы подписались 800 тыс. новых абонентов, причём большинство из них пользуются услугами локальных OTT-сервисов.

Темы