45% пользователей смартфонов в мире реагируют на рекламу в мобильных браузерах, 47% - на рекламу в приложениях. К таким выводам пришли эксперты IAB Global, опросив по 200 человек в 18 странах мира.
Также выяснилось, что мобильный интернет пользователи предпочитают, в основном, для рабочих задач, а приложения используют для общения в соцсетях и развлечений. Большинство запоминает рекламу, которую они видели в течение дня (90% в сегменте мобильных браузеров, 86% в сегменте приложений). Почти половина опрошенных сказали, что позитивно отреагировали на рекламные сообщения (45% и 47%).
К основным трендам потребительских реакций можно отнести запоминаемость бренда и взаимодействие с рекламными сообщениями: пользователь, как правило, переходит на страницу бренда после просмотра рекламы. Это касается и России, чьи показатели по этому параметру выросли в два раза (с 8 до 16%) за последний год.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии