26.06.2018 13:56
Технологическая компания НСК, которая выступает партнером проекта для трансляции телеканалов в интернете "Витрина ТВ", приступила к тестовой эксплуатации технологии распознавания лиц и классов объектов в видеоконтенте. Технология станет доступна в третьем квартале 2018 года для всех телеканалов, подключенных к "Витрине ТВ", говорится в сообщении НСК.
"Сейчас наша медиалаборатория работает над развитием технологии, которая позволит, во-первых, легально раздавать правильный контент, во-вторых, повысить эффективность рекламы за счет аудиторных данных и, наконец, обеспечить телеканалам точные данные о телесмотрении в интернете. Технология распознавания лиц и объектов в видеоконтенте открывает новые возможности в контекстном размещении рекламы на ТВ, более глубоком профилировании потребителей, повышении эффективности рекомендательных сервисов, анализа спонсорских рекламных материалов и других задач, связанных с глубоким анализом видеоконтента"– директор по технологиям НСК Антон Петухов.
НСК является крупной технологической компанией на медиарекламном рынке. Она разрабатывает и внедряет технологии и продукты, предоставляет индустриальную аналитику. Дочерними структурами НСК выступают селлеры региональной и интернет-рекламы: "Регион Медиа", IMHO, Gazprom-Media Digital. "Витрину ТВ", в свою очередь, учредили холдинги "Национальная медиа группа" (НМГ), Первый канал, ВГТРК и "СТС Медиа" для того, чтобы передавать линейный контент, легально транслировать и монетизировать его в ОТТ.
Темы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии