13.05.2015 16:32
Телекомпания "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС) провела на конференции "Цифровой рассвет", организованной ВГТРК и "Сигнал Медиа" во Владивостоке, презентацию нового канала — "Бобер". Проект посвящен темам строительства, ремонта, дизайна и самостоятельных переделок. По словам организаторов, телеканал призван дарить счастье зрителям, поэтому его девиз звучит как "Вот оно — счастье".
Подробностей о канале ПКВС пока не сообщает, но уточняет, что вещание "Бобра", ориентировочно, запустят летом этого года. Аудиторией проекта станут зрители в возрасте от 30 до 50 лет.
Помимо запуска "Бобра", представители телекомпании сообщили о планах "омолодить" аудиторию своего телеканала "Музыка Первого". Если сейчас он ориентирован на зрителей возрастной категории 30+, то в будущем возрастной ориентир планируется сместить на 15-20-летних.
Смещение возрастной группы — не единственное изменение, которое ожидает музыкальный канал. Также на нем собираются обновить контент, да и вообще, сделать "Музыку Первого" средством социализации для аудитории 14-35. "Это будет телеканал не про музыку, а про жизнь обозначенной аудитории", — прокомментировал гендиректор ПКВС Алексей Ефимов, добавив, что компания не исключает возможности смены названия канала.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии