Philips запускает облачный сервис для российских пользователей

09.12.2013 12:16
Компания TP Vision, производящая телевизоры Philips, сообщила о запуске облачных сервисов Spotify, Cloud TV и Cloud Explorer в ряде стран Европы, причем последний доступен и российским пользователям.
 
Благодаря новому сервису европейские и российские владельцы "умных" телевизоров могут использовать пакет услуг, в который входит потоковая передача музыки и большой каналы местного, национального и международного вещания. Также приложение позволяет просматривать на экране личный мультимедийный контент из облачных хранилищ.
 
Spotify доступен для европейских владельцев телевизоров Philips Smart TV серий 6008, 7008, 8008 и 9008 2013 года и представляет собой сервис потоковой передачи музыки. Премиум-подписка предоставляет доступ примерно к 20 млн треков, позволяя прослушивать треки, группировать их в списки воспроизведения. Предусмотрен 30-дневный тестовый период для новых пользователей.
 
Сервис Cloud TV для телевизоров Philips Smart TV 2012 и 2013 года объединяет сотни местных, национальных, международных и тематических интернет-каналов. Кроме того, партнёры сервиса предлагают базовые и премиальные каналы, большинство из которых предоставляется бесплатно.