Аналитики подписки издания Antenna проанализировали ландшафт спортивных трансляций в США.
И пришли к двум основным выводам:
— переход на стриминговые площадки позволяет кратно увеличить аудиторию спортивных матчей
Владельцы спортивных прав эффективно использовали лицензионные соглашения с крупными вещательными и кабельными сетями, чтобы каждую неделю привлекать большую аудиторию к отборным матчам. Они нравятся широкому кругу людей, включая обычных болельщиков. Эти сделки были важны не только из-за рекламы, но из-за интереса у будущих поколений болельщиков, которых можно было превратить в постоянных зрителей.
Таким образом, констатируют эксперты, "Игры недели" стали важнейшей частью экономики линейного платного телевидения — при том, что они даже не были широко доступны для любителей кабельного телевидения ещё несколько лет назад. В 2021 году менее 25 миллионов американцев имели подписку на потоковый сервис с программами ‘Игра недели". А сейчас их количество выросло почти до 50 млн.
— болельщики, подписанные на SVOD, представляют особую ценность для платформ;
Важно не только привлечь абонента подписчиков, но и удержать их. Люди, которые оформляют подписку на сервис ради конкретного шоу, часто отменяют ее после его завершения. Однако потребители спортивных трансляций часто оказывается более лояльными.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", в России запустили спортивный стриминговый сервис DAZN.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии